Основа работы Клуба – безопасность.


Это вопрос номер один, не решив которого не стоит выходить ни в море, ни из дверей собственного дома.

В своей работе и в море и на берегу, мы опираемся созданную поколениями моряков Глобальную Морскую Систему Безопасности, которая, в конечном итоге, имеет три уровня:

  1. Индивидуальная Система Безопасности.
    Средства: индивидуальное спасательное снаряжение (спасательные жилеты, привязные ремни).
  2. Командная Система Безопасности.
    Средства: Комплекс средств борьбы за живучесть судна, командные спасательные средства (спасательный плот, вешки, бросательный конец, световые маячки, спасательный круг и т.д.)
  3. Безопасность Сообщества Мореплавателей.
    В комплекс входит система оповещения, наземного, морского и космического базирования, спасательные береговые службы и собственно каждое судно, гражданское или военное, под любым флагом, находящееся в море.

Все три уровня создания безопасности объединены общим Информационным Пространством. В которое, собственно говоря, Вы уже вступили, начав читать эту страницу.

Информационное обеспечение Безопасности в Клубе состоит из:

  1. Вводного курса по Безопасности, включенного в стоимость каждой программы
  2. Обязательного инструктажа по Безопасности, проводимого перед выходом в море на борту
  3. Инструктажами наемных шкиперов, матросов и других сотрудников, выходящих с Вами в море и контроль уровня их квалификации.
  4. Повышение собственного уровня знаний в вопросах Безопасности.

Информационное обеспечение и все три уровня Безопасности, в свою очередь, основаны на самом главном, можно сказать важнейшем фундаменте – ответственности, без которого немыслимо создать даже минимальную безопасность.

Ответственность также основана на нескольких уровнях.

  1. Ответственность Клуба.
    - Мы отвечает за то, что клиенты клуба проинструктированы об ответственности и рисках, которые лежат на них.
    - Мы предоставляем такие условия работы Капитанам, в которых они физически могут создать Безопасность на борту: отдельная каюта, уровень оплаты в соответствии с международными нормами, проработанный маршрут, клиенты, получившие предварительный инструктаж.
  2. Ответственность Капитана.
    Конечная ответственность по вопросу Безопасности лежит именно на Капитане яхты. Получая всю информацию, ежеминутно, исследуя состояние яхты, погоды, экипажа, действия судоводителей, состояние акватории, собственное состояние и квалификацию, Капитан принимает решения опасно – безопасно. В этом вопросе над Капитаном нет начальников, ни среди береговых служб, Клуба или, простите, Вас, дорогие клиенты. В этом вопросе никто не вправе что-либо решить за Капитана. Для обеспечения Безопасности Капитан наделен всей полнотой власти. Подробнее о статусе капитана и команды вы можете узнать в нашей школе.
  3. Ваша Личная Ответственность.
    Этот уровень ответственности, как нам кажется, Вам наиболее близок. Проясняйте все что связано и вопросами Безопасности до конца! Задавайте вопросы, получайте ответы и постоянно следите за собственной безопасностью и не только в море! Только на фундаменте Вашей ответственности мы можем создать безопасность в плавании!

Дорогие друзья!

saf.jpgПод парусом в море можно совершить путешествие, полное романтики и невероятного наслаждения. Море щедро делится своим богатством! С другой стороны, море также легко преподнести нам испытания. И самое сильное и слабое место на судне - команда. Команда, её сила основана на доверии друг к другу, например вроде таких отношений: «Я матрос – ты капитан», или «Я отдыхаю – ты на вахте» и т.д..

Доверие основано на уверенности, а уверенность, в первую очередь основана на Безопасности!

Безопасного Вам Плавания, Матросы парусного флота!



Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!