Продажа яхт

Вернуться назад



Производитель парусных яхт Elan



Производитель парусных яхт Tucana



Производитель парусных яхт SeaScape

Вопросы и ответы по продаже яхт

Почему мы?

Потому что мы сами владеем яхтами, когда то их строили, проектировали. Мы постоянно сотрудничаем с верфью Elan и часто ее посещаем. Кроме того, мы любим яхты, мы создали целый клуб, в котором можно получить любую информацию о парусе и яхтах!

История клуба началась в 2004 году с того, что мы приобрели небольшую, и совсем не новую яхту на Средиземном море и перебрали ее от "киля до клотика". Яхта получилась весьма добротной, впоследствии, ее покупатель не раз еще к нам обращался. Этот опыт позволил приобрести первые знания о яхтах, их системах, механизмах, а также опыт работы со всей яхтенной инфраструктурой приморских стран, познакомиться с законодательствами, практикой работы страховых компаний, обучиться сотрудничать с властями разных стран.

В последующие годы мы организовали множество походов, экспедиций, парусную школу и продали первые яхты непосредственно в партнерстве с различными верфями.

Партнерами Elan мы стали в 2013 году. С 2014 годы наш клуб является эксплозивным дистрибьютером Elan. Наш стенд на выставке "Моссковское Боут - Шоу" открывал посол Словении в Москве господин Примож Шелиго. Наша клубная гоночная команда использует яхту Elan.

В чем преимущества приобретения яхт в нашем клубе?

В процессе эксплуатации у владельца как правило, появляются вопросы, идеи по реконструкции, наверняка рано или поздно лодку захочется продать и поменять на большую. Для всего этого существует наш клуб, в котором можно либо получить нужную услугу или консультацию или просто найти подходящего партнера.

Разумеется, как официальные дистрибьютеры Elan, мы занимаемся гарантийным обслуживанием яхт Elan.

Зачем покупать яхту? Плавучая недвижимость.

В современном мире парусных яхт сегодня наступил удивительный момент. Развивая инфраструктуру, технологии постройки яхт, сервис, повысив до определенного уровня квалификацию людей, наша цивилизация вдруг обнаружила, что произошло удивительное, качественное изменение! Неожиданно парусное судно, когда то бывшее территорией особых людей - моряков, специалистов, причем очень высокого уровня, практически "космонавтов" прошлого, вдруг стало доступно в обращении практически любому здоровому человеку. Конечно и сегодня есть акватории, куда не стоит этим новоиспеченным морякам, а с точки зрения профессионалов, обывателям, заплывать на своих парусниках "куда не следует", но все же!

Кто сегодня пользуется парусными яхтами?

По словам наших коллег из чартерных компаний Греции, 90% арендаторов парусных яхт не являются яхтсменами! Это простые туристы, более - менее знакомые с устройством яхт и правилами расхождения в море! Они просто для своего удобства перемещения от острова к острову, берут яхту в аренду, часто с капитаном, а часто и без! И просто с удобством отеля, без перетаскивания чемоданов с места на место, расположившись в каютах небольшой парусной яхты, посещают намеченные порты, а то и соседние государства. Стоимость такого отдыха, в противоречии сложившимся стереотипам вполне схожа с отельным, а порой и дешевле!

Каков быт сегодняшних жителей яхт?

Парусные и другие яхты стоят, обслуживаются и просто храниться в специальных портах. Порт для яхт называется "марина". Так вот оказывается, что в большинстве марин на яхтах постоянно проживают люди. И не просто люди, а семьи, порой с животными и детьми, проживают, часто даже не выходя из порта, практически круглый год! Эти люди используют яхту как жилой дом, а марину - как его неотъемлемую часть.

В инфраструктуре марин сегодня есть практически все, что нужно любому современному, довольно изнеженному человеку для обычной береговой жизни: круглосуточная охрана, вода, электричество, интернет, магазины, прачечные, рестораны, библиотеки, тренажерные залы, детские и собачьи площадки и прочее - прочее. Более того, стремясь удержать владельцев яхт в своих маринах, менеджеры придумывают разнообразные береговые программы, например экскурсии, концерты, организацию "барахолок" и т.д. В некоторых маринах есть даже свои радиостанции!

Чем привлекает людей жизнь на яхте? Почему к яхтсменам вдруг стали присоединяться "простые смертные"?

Причин множество. Попробуем их проанализировать.

На первое место, пожалуй можно поставить свободу перемещения!

В самом деле, купив дом где либо, можно столкнуться с тем, что когда то привлекательная страна, соседи, пейзаж. инфраструктура и прочее, вдруг стали непривлекательными, по тем или иным причинам. Приходится мучительно продавать, искать что то новое, волноваться и т.д.

С яхтой все куда проще! Захотелось пожить в какой - то другой стране - отдал швартовы и вперед, к новым странам и континентам! Здравствуй новая Родина! Новые соседи, акватории, пейзажи, культура и т.д.

Можно и не так далеко. Часто люди меняют марины внутри одной, полюбившейся страны, а часто и вообще предпочитают базироваться в одном месте, делая "вылазки" в интересные места. Зачем менять полюбившийся порт, приятных соседей!

Вторая расхожая причина - экономическая. Дело в том, что во многих случаях на яхте в комфортной стране (с точки зрения экономики) жить дешевле чем в родном городе, в стране! И совсем не обязательно, что дешевле это не единственный плюс. Климат, безопасность, уровень сервиса, все это часто гораздо выше, чем в родном городе!

Не секрет, например, что Москва и многие другие наши города - весьма дороги для проживания. Жителю Москвы или, например, Лондона, Амстердама и многих других городов достаточно просто сдать в аренду свою квартиру, что бы иметь возможность не только жить на яхте в марине, в Турции, например, но и путешествовать по всему миру! Конечно, многие такие яхтсмены имеют достаточный доход или пенсию, который позволяет совсем ничего не сдавать в аренду. Однако на яхтах живут не только пенсионеры и богачи! Очень многие молодые, трудоспособные яхтсмены организовали свою жизнь таким образом, что могут либо работать, живя прямо на яхте, используя интернет, или просто часто вновь и вновь возвращаются на яхты в свой отпуск, проводя его в активных, и в то же время довольно комфортных путешествиях.

Еще одной причиной можно, пожалуй назвать все таки склонность людей к путешествиям. Причем в составе семьи. Дело в том, что самые заядлые сорвиголовы рано или поздно, как и положено, обрастают семьей и их возможности для пополнения адреналином резко сокращаются. Тут на помощь приходят вполне безопасные, комфортабельные парусные яхты, на которых можно не только стоять в портах и ползать от пляжа к пляжу, но и тряхнуть стариной в длинном переходе! Ну если отпустят конечно!

Парусные яхты удивительно безопасны, и это их свойство позволяет на самом деле путешествовать со всей семьей, с детьми, родителями, ну и конечно с друзьями. Такой вид отдыха доступен для весьма пожилых людей, так что тягу к путешествиям на парусной яхте можно удовлетворять долгие, долгие годы!

Какова амортизация яхт? Если сравнивать с автомобилями, то картина для тех, кто хочет вложит свои средства в недвижимость такая же непривлекательная?

Сегодня уже не только у нас сложилось мнение, что яхта, по основным экономическим показателям может быть практически приравнена к недвижимости. И это мнение уже довольно давно поддерживают банки!

Банки сегодня рассматривают яхты именно как и недвижимость. Те же нормы, категории и ставки. Первыми такой революционный шаг сделали английские банки еще в прошлом веке, сегодня и в России, например в "Сбербанке" вашу яхту будут классифицировать как недвижимость! Почему?

Дело в том, что сегодняшние яхты, во первых часто надежнее, чем дома, Их конструкции сертифицированы крупнейшими страховыми специалистами, строительство ведется по строгим контролем множества органов.

Целая инфраструктура, созданная в приморских странах следит за безопасностью плавания яхт, созданы тысячи компаний, способных обеспечить сервис любой яхты практически в любом месте!

Кроме того снижение стоимости яхт совсем не похоже на снижение стоимости автомобилей! Процесс хоть и схожий и также непредсказуемый, но существенно более спокойный. Приблизительно можно говорить лишь о 1 - 3 % годовой амортизации. Более того, некоторые яхты дорожают! Случаи удорожания яхт, конечно единичные, то есть на повышение стоимости яхты однозначно рассчитывать нельзя, но все же это совсем не авто! И уж если банки так считают, нам стоит прислушаться.

Что же получается?

С одной стороны яхта, парусная яхта средство для передвижения, с другой стороны, по совокупности свойств, это же просто недвижимость!

Таким образом, сегодня парусные яхты и катамараны - это настоящая движимая недвижимость!

Естественно, что от пользователя такой недвижимости требуется все таки некоторая квалификация. Но это вполне по силам взрослому человеку со здоровьем на уровне водителя и имеющего минимальную команду, например матроса - жену!

То есть парусная недвижимость - яхты доступны практически всем, но, в отличии от просто недвижимости может двигаться!

О том, как этой недвижимостью пользоваться, как ей управлять, как расходиться с другими "плавдомами"? как на них гоняться и пересекать на них границы, вы можете узнать, почитав некоторые статьи нашего сайта, а лучше, приходите в нашу парусную школу, научим, обучим, предложим множество яхт на любой вкус!

Яхту покупать нужно, если вам хочется отдохнуть на солнышке в своем домике у моря и что бы этот домик можно было бы самому легко перемещать! Купите свою парусную яхту, обучитесь в школе и вперед, к штурвалу своего плавающего особнячка!

Коммерческое использование яхт

Можно ли зарабатывать на парусных яхтах?

Можно!

Прибыльность вложений владельцев, зависящая от яхты, конъюнктуры рынка и условий аренды, может составить от 10 до 25 % годовых! А при работе владельца в этом бизнесе - и того больше!

Наш клуб может содействовать введению вашей яхты в коммерческую эксплуатацию. То есть вашу яхту специальная компания начнет сдавать в аренду? то есть в чартер. Конечно, это несколько иная история, и если вам яхта дорога, как часть вашей жизни, то, наверное, этот вариант вам не подойдет. Но если вы решите просто подзаработать, то почему бы и нет!

Разумеется, мы должна вас предупредить, что в чартерном бизнесе, как впрочем, наверное, и в любых других, от вас потребуется некоторая квалификация, знания и внимательная работа с партнерами. Но если эта деятельность - паруса, яхтинг, море, вам "по душе", то работа с партнерами будет вам в радость!

В чем суть чартерного бизнеса?

Вашу яхту берет в управления либо целиком чартерная компания либо вы поручаете различную деятельность различным партнерам, Кто то сдает яхту в аренду, кто то занимается зимним сервисом, кто то страхует и обеспечивает всю остальную юридическую работу и т.д.

Для простоты можно, если вы пока не искушены, предоставить лодку в управление в одну чартерную компанию, что бы иметь возможность не торопясь разобраться, со временем в существе бизнеса и, при желании, начать его оптимизировать.

В этом случае, чартерная компания займется всем спектром вопросов, связанных с коммерческой эксплуатацией яхты и будет выплачивать вам годовую премию, обычно два раза в год.

Как можно увеличить прибыль?

Ваша чартерная компания, на специально оговоренных условиях будет предоставлять вам вашу яхту для личного пользования. Можно договориться примерно о двух - четырех неделях в году. Эти недели вы можете использовать по разному. Например, вы можете просто отдохнуть на своей яхте, сэкономив, таким образом, свои расходы на отдых.

А можете использовать яхту, если это уместно, сдавая в аренду собственным клиентам. В этом случае, прибыль бизнеса существенно возрастет.

Как рассчитывается прибыль?

При расчете прибыли следует, как обычно из доходной части вычесть расходную часть. Разумеется, не стоит забывать об амортизации яхты!

Расходная часть: стоянка, годовые налоги, страховка, техническое обслуживание, включая текущий и плановый сервис, и, разумеется, вознаграждение чартерной компании. Условия подобного соглашения регулирует договор.

Подробнее об обслуживании яхт можно прочитать в разделе "Базирование и сервис яхт".

Какие услуги предоставляет клуб и в чем его интерес?

Наша основная задача - продать яхту. В этом наш основной интерес. Однако, нам, как клубу, важно, что когда вам будет пора сменить яхту на более новую, большую, а часто и более прибыльную, вы обратились к нам. Поэтому, мы сделаем все возможное, что бы ваша покупка принесла вам либо удовольствие от ее использования, либо удовольствие от полученной прибыли, либо то и другое!

Поэтому для наших покупателей мы оказываем некоторые дополнительные и бесплатные услуги: консультации, подбор чартерной компании, посредничество при заключении договора о коммерческой эксплуатации яхты.

Разумеется, очень важно при покупке яхты, подобрать соответствующую задачи эксплуатации комплектацию будущей яхты. Мы поддержим вас и в этом вопросе!

Базирование и сервис яхт

Где хранить и ходить на парусных яхтах? Какие расходы предстоит понести будущему владельцу? Правда ли что эксплуатация яхт стоит очень дорого?

Как любое имущество, яхты требуют заботы и ухода. Насколько это дорого судить каждому. По самым приблизительным подсчетам, будущему владельцу нужно рассчитывать, что для поддержания и нормальной эксплуатации яхты требуется, (очень приблизительно) 10% от стоимости яхты. Для небольшой лодки, таким образом расходы небольшие, а для поддержания большой лодки в хорошем состоянии предстоят большие траты.

Рассмотрим структуру расходов. Для ориентира, можно взять одну из самых популярных яхт Elan - "Impression 444". Это типичный круизер, предназначенный для комфортного размещения в походе до 8 человек или для проживания семьи из 3-х 4-х человек. Различные версии предполагают, что в планировке 3 - 4 каюты, один санузел с душем и один сан узел с душевой кабиной. Кроме этого, разумеется, просторный салон и камбуз.

Яхта с базовой стоимостью 200 000 евро, может быть построена как для частного владельца, так и для коммерческого использования.

Владельцу этой лодке, решившему базироваться на Средиземном море в 2014 году, ориентировочно, предстоят следующие расходы:

  1. Стоянка. Стоимость годовой стоянки в зависимости от страны и уровня сервиса приблизительно 3 000 - 5 000 евро в год. Можно найти стоянку и за меньшие и за большие деньги, но это либо выше либо ниже неких, уже сложившихся стандартов.
  2. Зимний сервис. Ежегодно яхту нужно поднять из воды, почистить и вновь покрасить специальной краской днище, сделать сервис двигателю и все основным механизмам. Кроме этого, время от времени требуется менять средства спасения, обновлять огнетушители и т.д. На этот минимально необходимый сервис нужно отложить 3 500 - 6 000 евро.
  3. Страховка. В большинство стран яхту без страховки не впустят в свои воды. Потребуется либо страховка от ущерба третьим лицам (что то типа ОСАГО) либо полная страховка (типа КАСКО). Первая подойдет, если владелец на яхте ходит сам, такая страховка стоит недорого, в разных странах она может быть 200 - 400 евро. "КАСКО" для яхт обычно рассчитывается, исходя из стоимости яхт, примерно 1%. То есть в нашем примере - 2 000 евро.
  4. Текущий ремонт, модернизация. Эта статья весьма расплывчата. При сверх аккуратном использовании ее можно исключить вовсе, но кто же удержится от вложений в свою любимую игрушку! Исходя из опыта общения с владельцами, 1000 евро стоит приберечь!

Итого, для новой яхты "Impression 444" ежегодные расходы составят ориентировочно 12 000 - 15 000 евро.

Сколько стоит базирование и сервис яхты в России?

В нашей стране рынок яхтенных услуг можно сказать установился. При этом он весьма разнообразен по уровню и по стоимости. Во первых, выбора у владельцев на конкретных акваториях совсем немного, на некоторых и вовсе никакого выбора нет. Поэтому приходится пользоваться тем, что есть или ничем не пользоваться. Исключение, пожалуй Москва, Подмосковье, Питер. Можно также сказать, что и Краснодарский край потихоньку подтягивается, так что Сочи, Новороссийск, Геленджик, кое что тоже могут уже предложить. Тем не менее, пока большая часть яхтсменов в нашей стране предпочитают использовать собственный труд для сервиса и обслуживания яхт. Во первых из - за ограниченного сервиса, а во вторых, из за порой чрезмерно высоких цен на эти услуги.

Именно поэтому для россиян мы предлагаем пусть не дешевую, но очень успешную во множестве отношений, небольшую трейлерную яхту Elan 210. Эта яхта легко перевозится на прицепе за легковым автомобилем, легко собирается, спускается в воду силами двух человек, ее можно хранить на даче или даже в просторном гараже. Эта лодка, буквально напичканная инновациями, смелыми, прогрессивными инженерными решениями, подходит как для семейного отдыха, так и для участия в парусных гонках. А самое главное, что эта легкая, быстроходная яхта доставит вам массу впечатлений от потрясающего полета над водой!

Итого, для новой яхты "Impression 444" ежегодные расходы составят ориентировочно 12 000 - 15 000 евро.

Что если что то сломается?

Если что то ломается в гарантийный период, при вашей правильной эксплуатации, Elan или производитель сломавшегося оборудования, отремонтирует или заменит поломку без оплаты, по гарантии. Если случай не гарантийный то вам на помощь придут специалисты из тех же компаний, которые и предоставляет гарантийный и после гарантийный сервис. Сегодня и у нас в России и в Европе и в мире довольно хорошо развиты все виды сервиса для яхтсменов. Где бы не потребовалась услуга: двигатель, паруса, электроника, корпуса и прочее оборудование - везде можно найти соответствующих профессионалов. Сегодня тайных областей для владельцев яхт нет!

Мы официальные дистрибьютеры верфи ELAN!

Из-за своего расположения, Elan часто называют "горной верфью".

Также про Elan говорят: "Самая маленькая из больших и самая большая из маленьких!"

В мировой линейке производителей яхт (main stream) Elan - самая маленькая, но среди небольших верфей, работающих на "индивидуальный пошив" - самая большая!

Словенская верфь Elan является одним из ведущих мировых производителей парусных яхт. Как и в мире мод, основным двигателем линейки своей продукции является дизайнер. Дизайн яхт Elan предоставлен командой из двух конструкторских бюро: Rob Humphreys Yacht Design & Elan Design Team. Оба эти КБ известны во всем яхтенном мире по самым передовым инновациям и постоянно внедряемым новшествам. Это настоящие "законодатели мод" в яхтостроении.

Elan основана в 1945 году. Интересно, что загрузка предприятия круглогодичными заказами обусловлена ее продукцией. Кроме парусных яхт компания широко известна производством лыж и сноубордов! А как известно "Готовь сани летом …".

Все производственные объекты Elan расположены в Центральной Европе; лыжи и парусные яхты, производятся в Словении, сноуборды - частично в Австрии. Elan владеет пятью маркетинговыми компаниями в США , Канаде, Германии и Австрии Швейцарии и Японии, а также сетью дистрибьютеров по всему миру.

Верфь сертифицирована Германским Ллойдом, наши яхты предназначены для самых сложных условий, в то же время, каждый владелец может рассчитывать на легкое управление лодками для получения истинного удовольствия от парусного спорта, яхтинга, при любом волнения. Elan стремится к внедрению всеобъемлющего экологического менеджмента, продукция компании сертифицирована по ISO 14001 (Standard for an environmentally friendly production).

Технология вакуумного формования

Вакуумное формование корпусов Elan позволяет обеспечивает необходимую прочность и жесткость, при этом расходуется минимум материалов. При этом весовые характеристики позволяют экипажу насладится парусом в полной мере! Технология вакуумного формования 3D VAIL позволят получить отличные массовые и прочностные характеристики и, кроме того, существенно снижается риск осмоса.

Технология вакуумного формования

Дизайн

Передовые конструкторские решения повышают безопасность и комфорт яхты, так же постоянно улучшается простота в управлении лодки небольшим экипажем.

Twin Wheel - управление двумя штурвалами

Обеспечивает лучший контроль за яхтой в любыхых условиях, открывает кокпит для свободного прохода. В случае поломки, каждый штурвал может работать самостоятельно, что увеличивает надежность всей яхты.

Twin Wheel - управление двумя штурвалами

Скуловатый корпус (Chined hall)

Chined Hall улучшает управляемость на кренах и дает возможность к достижению больших скоростей.

Скуловатый корпус (Chined hall)

Т - образный киль

Применение Т образных килей позволяет существенно снизить центр тяжести. Это в свою очередь приводит к появлению возможности несения больших площадей парусов. При этом потери на трение от увеличенной площади смоченной поверхности плавника с лихвой компенсируются огромным восстанавливающим моментом, который существенно снижает сопротивление корпуса, вызываемого креном яхт.

Т - образный киль

Выдвижной бушприт

Применяется для несения асимметричного спинакера. Вынос центра парусности вперед приводит к более высоким скоростям и лучшей управляемости.

Выдвижной бушприт

Сертификат качества Германского Ллойда

Яхты Elan и сама верфь обладают сертификатом Германского Ллойда, который контролирует материалы, технологию и качество сборки яхт.

Сертификат качества Германского Ллойда

Экологически чистое производство

Elan приняла на себя обязательство в своей работе соблюдать принципы экологического менеджмента и минимизировать свое воздействие на природу. Оба направления Elan (яхты и лыжи) гордятся обладанием ISO 14001 стандарта (экологически чистое производство). Как открытая компания, мы хорошо осведомлены о необходимости сохранения нашей Матери-Земли. Elan обязалась поддерживать стандарты экологические безопасности со всем, что мы делаем. Мы также призываем и вас, внести свой вклад в сохранении Земли. Просим вас экономить электричество, пользоваться общественным транспортом и сосредоточиться на возобновляемых источниках энергии.

Экологически чистое производство

Новую яхту к месту базирования нужно доставить. Как это осуществить? Кто этим занимается?

Дилеры, торгующие яхтами в той или иной стране, продают яхты с верфи. Это означает, что вопрос доставки остается на владельце. Однако мы, как и любой другой дилер, готовы организовать доставку в нужное место в конфигурации, подходящей для владельца. Под конфигурацией мы подразумеваем и логистику и комплектацию яхты. Например, тот же Elan 210 можно доставить на прицепе или в погруженном состоянии без прицепа или с прицепом. Любая схема, конфигурация, повлечет за собой определенные расходы и риски. Все это мы оговариваем с будущим покупателем еще до сделки, поскольку затраты на транспортировку и таможенную очистку для нас, россиян, серьезные из - за довольно существенных затрат.

Самый недорогой способ доставки яхт - по воде, то есть по морю.

Верфь Elan расположена в центральной части северной Словении и самый ближний и единственный словенский порт - Копер, расположенный в северной части Адриатического моря, позволяет осуществить этот вид доставки с минимальными затратами. Если будущая стоянка находится на Средиземном море, а яхта достаточно большая, то доставка по схеме верфь - Копер на авто, сборка, далее - морем, самая простая, экономически выгодная и пожалуй даже быстрая.

Транспортировка на автомобиле до Копера транспортной компанией от верфи и перегон по морю нашими капитанами - это надежный и простой способ доставки яхт к месту базирования.

При доставке яхт из Словении в Россию, мы предложим вам, наряду с транспортными услугами, также услуги специалиста по работе с таможней - брокера.

Как регистрировать яхты? Какие процедуры необходимо сделать, для того, что бы зарегистрировать яхту?

Регистрация яхты - это формальная процедура, предусматривающая процесс освидетельствования факта производства или продажи судна, с такой то валовой вместимостью (грубо говоря размером) , такого то типа и т.д. в собственность компании или частному лицу, являющимся резидентом той или иной страны. После установления этого факта, судно вносится в тот или иной регистр страны. С этого момента судно может нести флаг этой страны и ее борт становится территорией этой страны.

То есть еще до покупки яхты, исходя из ее будущего базирования и гражданства владельца, нужно выбрать вариант регистрации.

Вариантов в этом вопросе в разных случаях иногда много, а иногда выбора практически нет.

Для россиян, кто хочет пользоваться яхтой в России, например, вариант практически один - российский триколор и, скорее всего - частное лицо.

Для россиян, планирующих базироваться на "Средиземке", вариантов несколько. В зависимости от интенсивности будущих плаваний и базовой страны, это может быть и офшорный, европейский или российский флаги, все зависит от вашего плана.

Процедура регистрации состоит, по сути в составлении официальным представителем того или иного регистра тоннажного сертификата. С его помощью все остальное решается просто.

Еще одна процедура - получение лицензии на работу радиостанции и другого радиоэлектронного излучающего оборудования. Это нужно для того, что бы вы имели возможность выходить в море, согласно правилам ГМССБ (Глобальная Морская Система Спасения и Безопасности). Зарегистрировав радиостанцию вы получаете свой уникальный позывной, который поможет соответствующим службам идентифицировать вашу радиостанцию в любой точке мирового океана.

Получение такой радио лицензии также можно поручить нам, мы представим ваши интересы в компетентных органах России или других стран.

Фотография №1 вервь Elan Фотография №2 вервь Elan Фотография №3 вервь Elan Фотография №4 вервь Elan Фотография №5 вервь Elan Фотография №6 вервь Elan Фотография №7 вервь Elan Фотография №8 вервь Elan


Инфо-туры на верфь Elan, тест драйв яхт, "trade in"

На что может рассчитывать владелец, если решил продать свою яхту?

Продажа яхты - дело непростое. Как бы мы не хотели, яхта - не горячий пирожок и быстро ее не продать. Из этого следует, что как обычно, нам с вами нужен специалист, который поможет быстро осуществить сделку.

Если для вас стало очевидным, что яхты Elan это то что вам нужно и вы хотите обновить или увеличить свое достижение, к вашим услугам стоковый отдел верфи, который примет вашу яхту для брокеража и одновременно предложит выбрать новую яхту. В полной мере "trade in" для яхт, в том виде как он понимается для авто, для яхт не существует - уж слишком много различий: невозможно и часто дорого осмотреть яхту, невозможно гарантировать покупателю качество, поскольку подержанную яхту невозможно отправить на склад и т.д. Это означает, что для обмена вам все таки сначала нужно будет продать старую яхту. При этом - хорошая новость: если вы поручите нам заниматься продажей вашей яхты Elan на покупку новой и на брокерские услуги специально для вас будут специальные скидки! Какие условия и скидки вы можете узнать пообщавшись с нами в клубе, то есть при рассмотрении конкретного варианта.

Какие условия инфо - тура на верфь? Как часто они проводятся, какая программа тура?

Поездки на верфь Elan с целью ознакомления c организацией ее работы, с технологиями, для создания личных контактов с представителями верфи, проводятся нами, дистрибьютерами.

Проводятся эти туры довольно регулярно, по мере набора группы заинтересованных людей. Также даты инфо туры могут быть приурочены к дате презентации Elan какого-либо нового проекта, тест-драйв новой яхты.

В программе тура, кроме ознакомления с верфью, знакомство со столицей Словении - Любляной, посещение ее достопримечательностей, тест драйв яхты, если таковой намечен и, разумеется ужин. Тур рассчитан на потенциальных покупателей яхт Elan.

Условия тура: перелет, размещение на две ночи в отеле, трансферты по городу и экскурсии, все это наш клуб возместит вам при покупке яхты! То есть, если вы окажетесь не потенциальным, а реальным покупателем, эта поездка для вас - подарок!

 

Тест драйв яхт Elan проводится следующим образом:

1. Яхты на Средиземном море.

Яхты предоставляются на условиях аренды на срок кратный неделе в сезон и на любой срок от нескольких дней в межсезонье. Если яхта понравится и вы приняли решение приобрести ее, то мы выстем стоимость аренды яхты из стоимости яхты. То есть, тест драйв для покупателя - бесплатный.

2. Яхты в Москве.

Яхты Elan в Москве можно проектировать по предварительной заявке или на специальной акции клуба только в летнее время. Просим заинтересованным яхтсменов в этом тесте связаться с нами и оставить свою заявку.

 

Traid in для яхт имеет существенные отличия от автомобильных. Прежняя лодка владельца продается с помощью наших информационных каналов. При продаже яхты через наш клуб, покупатель получает существенные скидки при покупке новой яхты Elan.  

 

 

Форма запросы цены яхты Elan 444

Яхтенная школа Аренда яхт в Москве и на Московском Море